Организатор — профессиональный журнал «FoodService»
Обсуждение тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли в аудитории опытных участников рынка.
Как сохранить рентабельность ресторана в текущих условиях? Где искать и чем удерживать сотрудников в условиях серьезного кадрового кризиса? Как составить прибыльное меню, когда косты постоянно растут? Как ресторанной компании не попасть под признаки дробления бизнеса? Чему рестораторам стоит поучиться у ритейлеров? Где сейчас есть смысл открываться и сколько нужно инвестировать? Нужен ли ресторану ИИ и какие задачи можно решить с его помощью? И многое другое!
Владельцы, директора и управляющие ресторанов, предприятий быстрого обслуживания, заведений формата fast casual, кофеен, кафе-пекарен, кулинарий, кафе при АЗС, точек питания в супер- и гипермаркетах, столовых, маркетологи, специалисты индустрии кейтеринга, представители компаний-поставщиков, производителей и торговых центров.
-
8 апреля
Фокус на потребителя: тренды развития сектора HoReCa и туризма в России
МАРГАРИТА АБРАМКИНА, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»
• Общепит сегодня: каналы, сегменты, ключевые категории потребителей
• Топ-3 сети QSR: главное о новинках в меню и основные результаты года
• Рейтинг знания и доверия сетям HoReCa – есть ли изменения?
• Туризм в России – основные паттерны и направления путешествий в 2024 году
Все в ЖК? Сильные и слабые стороны жилых комплексов как ресторанной локации
ЭДУАРД СТЕРЛИКОВ, основатель сети ресторанов «Местные» (Москва)
ЕЛЕНА КАРАМЫШЕВА, директор по франчайзингу сети French Bakery SeDelice
• Какой должна быть концепция, чтобы успешно чувствовать себя в ЖК
• Специфика работы ресторанного проекта в жилом комплексе
• На что стоит обратить внимание при подборе помещения в ЖК
Как продолжать зарабатывать на ресторанах, когда косты постоянно растут?
МИХАИЛ ЛЕВЧЕНКО, совладелец проектов J'Pan, Ra'men, Kook (Москва)
ГЛЕБ МАРАЧ, сооснователь ресторанной группы Joi Team (рестораны True Cost, Nome, «Квартира» и др., Москва)
ПЕТР ЛОБАНОВ, совладелец бургерных «Бюро», винного бара Pinch!, пиццерий «Мастер и Маргарита» и корнера Californication (Санкт-Петербург)
• Ресторанная экономика в новых условиях
• Меню-инжиниринг, работа с фудкостом
• Как поддерживать интерес к ресторанному бренду и успешно конкурировать за гостей
Трансформация финансовой модели ресторана. Эффективнее, результативнее, прибыльнее!
НАТАЛЬЯ МИЛЕЕНКОВА, эксперт ресторанного рынка, куратор направления операционного менеджмента Novikov Business School
• Почему модель «всё по 25%» больше на работает и что пришло ей на смену
• Разбор показателей финансовой деятельности известных ресторанных проектов
• Фокусный продукт: почему это важно
Утолить кадровый голод: где искать и чем удерживать сотрудников в условиях жесткого дефицита персонала
ЕВГЕНИЙ ЛАКОТКИН, совладелец ресторанов Subzero (Санкт-Петербург, Москва)
АНТОН НЕЧИПОРЕНКО, операционный директор ресторанов Futurist, Inner, Itameshi (Санкт-Петербург)
ЮЛИЯ МОСКАЛЕВА, исполнительный директор ТМ «Чикен Хауз» (Тверь)
• Чем привлечь людей, если не можешь обещать золотые горы
• Обучить и не потерять – челлендж современности
• Обходиться малым: как оптимизировать работу имеющихся сотрудников
Как искусственный интеллект помогает развивать бизнес в Dodo
АНДРЕЙ ФИЛИПЬЕВ, Chief Data Officer компании Dodo Brands
• Как в компании используют компьютерное зрение и повышают производительность в пиццериях
• Как работа с ИИ помогает улучшать прогнозы продаж и процессы закупок
• Ошибки и уроки
Ресторан на полке магазина
АЛЕКСАНДР НИГМАТУЛЛИН, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток»
• Эволюция от развесных салатов до конкурента высокой кухне
• Модульный подход к готовой еде
• Кафе как место отдыха в супермаркете
• Основные линейки готовой еды
Дробление ресторанного бизнеса. Тонкости, риски, возможности
АЛЕКСАНДР КОРОЛЕВ, юрист, налоговый консультант, автор юридического Telegram-канала для ресторанного бизнеса «Юрист в ресторане»
• Почему дробление – вынужденная мера для рестораторов
• Франшиза – это дробление, по мнению ФНС?
• Реально ли ресторану выиграть суд по дроблению у налоговой
Модератор конференции: Сергей Иванов, директор по маркетингу и PR ресторана Mos
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ – «ЧЕРКИЗОВО FOODSERVICE»
В программе возможны изменения по независящим от организаторов причинам















Приглашаем к участию рестораторов, владельцев бизнеса и управляющих, шеф-поваров, ресторанных маркетологов, закупщиков и всех профессионалов, вовлечённых в ресторанный бизнес!
Участие в форуме для владельцев и сотрудников ресторанных компаний
бесплатное по предварительной регистрации.
Стоимость билета для представителей компаний-поставщиков, производителей
и консалтинговых агентств – 14 000 руб. + НДС
Для регистрации заполните форму ниже и дождитесь подтверждения от организаторов на указанный Вами емейл.
Участие в форуме:
Инга Лобжанидзе inga@prph.ru
Партнёрство:
Партнёрство:
Инга Лобжанидзе inga@prph.ru
Марина Галузинская mag@prph.ru