Организатор — профессиональный журнал «FoodService»
Обсуждение тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли в аудитории опытных участников рынка.
Как ресторанная экономика изменилась за последний год? С чем к предприятиям питания в 2023 году чаще всего приходит ФНС? Как составить интересную барную карту без импортного алкоголя? Как превратить «зумеров» в лояльных гостей? Как привлечь и чем удержать персонал в текущей ситуации? Какие способы продвижения ресторана сегодня дают отдачу? Стоит ли ресторанной компании сотрудничать в маркетплейсами? Какие ещe задачи в HoReCa решают цифровые сервисы? И многое другое!
Владельцы, директора и управляющие ресторанов быстрого обслуживания, заведений формата fast casual, кофеен, кафе-пекарен, кулинарий, кафе при АЗС, точек питания в супер- и гипермаркетах, столовых, маркетологи, специалисты индустрии кейтеринга, представители компаний-поставщиков, производителей и торговых центров.
-
20 ноября
Как события последних лет изменили расстановку сил на ресторанном рынке
ЮЛИЯ МАТВЕЕВА, главный редактор журнала «FoodService»
• Рейтинг крупнейших ресторанных операторов России: новые имена и старые знакомые
• Кто, как и зачем сегодня инвестирует в общепит
• Точки роста в индустрии питания вне дома
Общественное питание — 2023: первые результаты года
МАРГАРИТА АБРАМКИНА, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
• Настроения потребителей и стратегия экономии
• Топ игроков сегмента QSR: паттерны развития и категорийные тренды
• Жизненный цикл продукта, или как сделать успешный запуск
Лидер рынка: больше года под новым брендом
ЕКАТЕРИНА ГЛАДНИКОВА, старший директор по стратегии, исследованиям и бренду «Вкусно – и точка»
• Ключевые результаты работы сети за 16 месяцев
• Как потребители воспринимают новый бренд и чего сегодня хотят от предприятий
быстрого питания
• Растущие категории, продукты, каналы
Потребительские тренды в индустрии фудсервиса. Как изменились ожидания и предпочтения гостей
ФЕДОР МОГУТНОВ, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко»
• Тенденции мирового и российского рынков HoReCa – на кого ориентироваться, чтобы
выжить в новой реальности
• Смена платежеспособного поколения как главный фактор изменения культуры питания
• Каким должно быть меню, чтобы закрывать функциональные и эмоциональные потребности гостей
Фуд-холлы шагают по стране: как стать самой модной гастроплощадкой в своем городе
АНДРЕЙ ПЕРЦЕВ, совладелец гастрономического пространства «Балаган» (Санкт-Петербург)
• Звездный состав: какие концепции корнеров нужны, чтобы фуд-холл качал
• Вечный двигатель: как привлекать гостей на гастроплощадку снова и снова
• Ротация на фуд-холле: за и против СЕРГЕЙ БУНЦЕВИЧ, основатель гастромаркета THE EDA (Липецк), федеральной сети кофейных баров COFFEE WAY
• Как открыть гастромаркет в полумиллионнике
• 11 лучших концепций для маленького города
• Трудности, ошибки, подводные камни
0.75 Group: как сделать свой регион гастрономическим центром
АЛЕКСАНДР МИТРАКОВ, основатель ресторанной группы 0.75 Group (Красноярск)
• Лучший ресторан Сибири: рецепт успеха
• Локальные продукты: как рыба из Енисея, мясо яка и кедровые орехи помогают создавать яркие блюда высокой кухни
• Сибирский подход: какие проекты 0.75 Group готовит для Москвы
Гастрономическая стратегия как ключевой инструмент социально-экономического развития территории
НАДЕЖДА КУЧЕР, партнер направления «ритейл» компании Like4Like Hospitality Strategies
• Почему именно сейчас
• Методология и особенности разработки гастрономических стратегий
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ
КОНСТАНТИН КОТОВ, председатель совета директоров компании «Юнирест» (бренды Rostic’s / КFC)
Стрит-фуд национального масштаба: как построить федеральную сеть на шаверме
ПАВЕЛ КРУПИН, основатель сети «VЛАVАШЕ»
• Разбивая стреотипы: шаверма как модное гастрономичное блюдо
• 90 точек в девяти городах за пять лет. И это не предел!
• Визуальный код, агрессивный маркетинг и другие факторы успеха
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Нейроэкономика: могут ли исследования работы мозга предсказать продажи ресторанных сетей?
ВАСИЛИЙ КЛЮЧАРЕВ, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, заведующий Международной лабораторией социальной нейробиологии
• Что исследования мозга приоткрывают в процессе выбора еды
• Что такое нейропредсказание?
• Как «Чайхона № 1» помогла ученым подтвердить неожиданную гипотезу
Церемония вручения национальной премии концепций быстрого обслуживания
Модератор конференции: Сергей Иванов, директор по маркетингу и PR ресторана MØS
В программе возможны изменения по не зависящим от организаторов причинам.