-
28 ноября
Индустрия питания вне дома 2022–2023: тренды, цифры, прогнозы
ЮЛИЯ МАТВЕЕВА, главный редактор журнала «FoodService»
• Российская HoReCa в эпоху геополитических катаклизмов
• Рейтинг крупнейших ресторанных операторов России: новые герои и старые лидеры
• Актуальные тренды, форматы, продукты
Ресторанный бизнес глазами потребителей: первые итоги 2022
КСЕНИЯ ПАЙЗАНСКАЯ, директор Romir Consumer Scan Panel
• Динамика трафика и трат по сегментам фудсервиса
• «Большая тройка» в новом составе: соотношение сил
• Что ждать от потребителя в 2023 году
Ресторанные места силы на карте России – настоящее и будущее ярких региональных проектов
Участвуют:
ДМИТРИЙ ЖУРКИН, совладелец и креативный директор ресторанной группы Berrywood Family (Красноярск)
МАРИНА АГЕЕВА, сооснователь холдинга AGroup (Калининград)
ПАВЕЛ КАШНИКОВ и АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ, рестораторы, авторы концепций «Мамука», Оsteria Lucia, Good Karma и других (Ярославль)
МИХАИЛ КУМПАН, ресторатор, создатель Kumpan Cafe (Уфа)
• Внутренний туризм как драйвер развития гастрономии
• Гастрономические традиции региона vs популярные кухни и форматы: на что выгоднее делать ставку
• От локального проекта к всероссийской известности
Перспективы развития бизнеса на международных рынках: кейсы российских компаний, вызовы и возможности
ИРИНА АВРУЦКАЯ, основатель компании Like4Like Hospitality Strategies
• Кто и что ждет российских рестораторов за рубежом: специфика потребления, аренды, кадров, закупок, логистики на разных рынках
• Кейсы из ОАЭ, Великобритании, Турции, Грузии, Узбекистана, Казахстана
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ
МИХАИЛ ГОНЧАРОВ, основатель сети «Теремок»
Больше чем АЗС: как вывести услугу питания на автозаправках на новый уровень
ЕЛЕНА СОЛОВЬЕВА, заместитель генерального директора по направлению HoReCa «Торгового Дома Нефтьмагистраль»
• От собственных бургерных к кафе-кулинарии и линейке готовой еды
• Гастрономическая концепция на АЗС «Нефтьмагистраль»: готов ли к этому потребитель?
• Следующая станция — центр: сеть городских кафе «Гурманика»
Замещая легенду: как превратить международный бренд в локальный, сохранив гостей и атмосферу
ЭРНЕСТО ГОНСАЛЕС, управляющий партнер сети Stars Coffee
• Стремительный ребрендинг: от идеи до запуска за четыре недели
• В поисках баланса между старым и новым
• Итоги и уроки первых месяцев работы
Уберизация в кофейном сегменте: как Cofix стал IT-компанией
АНДРЕЙ ФОМИН, директор по развитию Cofix в России и СНГ
• Система бизнес-управления как способ воспитать ответственных франчайзи
• Зачем компания разработала собственное оборудование Cofix Flex
• Централизация поставок в кофейни с помощью ERP-системы
Церемония вручения национальной премии концепций быстрого обслуживания
Модератор конференции: Сергей Иванов, директор по маркетингу и PR ресторана MØS
В программе возможны изменения по независящим от организаторов причинам.