-
29 ноября
Индустрия питания вне дома 2021-2022: тренды, цифры, прогнозы
ЮЛИЯ МАТВЕЕВА, главный редактор журнала «FoodService»
• Российская HoReCa: восстановление, стагнация или новый штурм
• Рейтинг крупнейших ресторанных операторов России
• Актуальные тренды, форматы, продукты
Новая реальность. Изменения в потребительском поведении и ожиданиях: как это влияет на фудсервис
МАРИНА ЛАПЕНКОВА, руководитель направления «Фудсервис» The NPD Group в России
• Как восстанавливается трафик в разных сегментах рынка
• Новые привычки, потребности, ожидания гостей
• Меняться вместе с потребителем
KFC – «секретный рецепт» успеха. Стратегии и уроки от лидера роста
РАИСА ПОЛЯКОВА, генеральный директор KFC в России и СНГ
• 1100 ресторанов в России: есть ли резервы для роста?
• Пандемия как драйвер изменений
• Новые технологии, каналы, решения
50 лет в мире, 14 лет в России: почему кофеен много, а Starbucks всего один
ЭРНЕСТО ГОНСАЛЕС, вице-президент Starbucks в России и Казахстане (Alshaya Group)
• Феномен Starbucks: из чего складывается сила бренда
• Вызовы пандемии и как с ними справляется сеть
• Кофейня будушего: диджитал, доставка, экология
Новая жизнь гастрономических ресторанов
Участвуют:
АНДРЕЙ ШМАКОВ, бренд-шеф ресторана SAVVA
ЕКАТЕРИНА АЛЕХИНА, владелица и шеф-повар ресторана Biologie
ДЕНИС КРУПЕНЯ, бренд-шеф ресторанов Wine & Crab
• Чем рестораны высокой кухни сегодня привлекательны для гостей и инвесторов
• Новые стимулы для развития: международные премии и гиды, внутренний туризм, интерес к локальным продуктам
• Модные вкусы, техники, подачи
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ
ДЕНИС ИВАНОВ, основатель ресторанной группы «Рестораны Дениса Иванова»
Ключевые моменты в подготовке ресторана к проверкам Роспотребнадзора
ОЛЬГА ЛАГУТИНА, руководитель службы отраслевых продаж компании «Комус»
• Формирование безопасной санитарно-гигиенической среды на профессиональной кухне
• Внедрение системы HACCP на предприятии: рекомендации технологов
• Успешные кейсы для дарк китчен, ресторанов и пищевых производств
Не попкорном единым. F&B в кинотеатрах: матрица возможностей
ОЛЬГА ПРОСКУРЯКОВА, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «Каро»
• U-choose-бар: из традиционного кинобара в современный маркетплейс
• Доставка попкорна и еще десять способов пережить коронакризис
• Коллаборации с ресторанными и ритейловыми брендами
Что мы знаем о сотрудниках? Неосвоенный потенциал ресторанного бизнеса
ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕНКО, директор по развитию системы контроля и управления персоналом SteadyControl HoReCa
• Человеческий фактор и устаревший менеджмент в общепите
• Четыре проблемы в управлении персоналом, которые не исчезнут с локдауном
• До 20% от выручки: к чему приведет повышение эффективности сотрудников. Успешные кейсы рестораторов
Устойчивое развитие и бизнес: как построить концепцию на принципах экологичности и завоевать доверие аудитории
ЕЛЕНА ШАШЛОВА, руководитель отдела питания ИКЕА Россия
• Почему экологичность и социальная позиция сегодня в тренде
• С чего начинать модернизацию меню и как вовлекать в этот процесс поставщиков
• Баланс цены и качества: может ли экологичность быть прибыльной
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ КОНЦЕПЦИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ПРЕМИЯ БЫСТРЫХ» / QUICK SERVICE AWARDS
Модератор конференции: Сергей Иванов, директор по маркетингу и PR ресторана Mos
В программе возможны изменения по независящим от организаторов причинам.