Крупнейшая в России деловая конференция для рестораторов. Журнал «FoodService» проводит ее ежегодно, начиная с 2008 года.
Обсуждение тенденций развития индустрии питания вне дома в аудитории опытных участников рынка
Куда сегодня движется ресторанная индустрия? Чего наши гости будут хотеть завтра? Какие форматы будут актуальны? Какие концепции входят в моду в Европе и Америке и будут ли они востребованы у нас? Как использовать современные средства коммуникации для продвижения бренда?
Более 500 профессионалов ресторанного бизнеса со всей России: владельцы одиночных и сетевых ресторанов, кофеен, баров, столовых, маркетологи, управляющие и директора, специалисты индустрии кейтеринга, а также ритейлеры, представители компаний-поставщиков и производителей.
-
3 декабря
Ресторанный рынок сегодня и завтра: стратегии лидеров
Юлия Матвеева, главный редактор журнала «Foodservice»
• Какие тренды сегодня движут умами рестораторов, инвесторов и гостей
• Рейтинг крупнейших ресторанных компаний России
• Модные форматы, кухни и продукты
Потребитель готов ходить в рестораны чаще, но не готов тратить больше: кто от этого выигрывает
Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Group в России
• За счет чего восстанавливается рынок питания вне дома
• Драйверы роста концепций быстрого обслуживания: бургерных, пиццерий, пекарен
• Ставка на здоровую и доступную еду – ключ к успеху демократичных концепций
Бизнес с добавленной ценностью: как заработать на здоровом питании
Дарья Лисиченко, основатель сети магазинов здоровой еды «Город-Сад»
• ЗОЖ на острие: модные системы питания, продукты и напитки – что сегодня интересно потребителям
• Где искать правильных поставщиков и производителей
• Из нишевой в массовую: как превратить концепцию здорового питания в успешную сеть
• От ритейла к фудсервису: кулинария, кейтеринг, доставка
Фудтех на марше: мировые тренды и состояние российского рынка
Андрей Лукашевич, директор Mail.Ru Foodtech Ventures
• Бизнес на стыке еды и технологий: почему о фудтехе так много говорят
• Западный рынок и российские реалии
• Перспективные направления и вакантные ниши. Есть ли в фудтехе место новичкам
СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:
Как искусственный интеллект меняет ресторанную индустрию и помогает повышать продажи
Бенжамин Каллеха, основатель дизайн-бюро Livit Design и ресторанной компании Fine Fast Restaurant Group (Стокгольм)
• Превращаем ресторан в лабораторию по сбору персональных данных и изучению поведения гостей
• Как громкость музыки в зале влияет на продажи здоровой еды и другие неожиданные выводы
• Big Data как способ усовершенствовать клиентский опыт и повысить выручку
Превращаем ужин в спектакль. Технологии видеомаппинга в ресторанном бизнесе
Надин Бешир, управляющий партнер Dinner Time Story (Дубай)
• Eatertainment: бизнес на стыке фудсервиса и шоу
• Гастрономическая история, которая задействует все пять чувств
• От Берлина до Торонто: Маленький шеф путешествует по миру
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ
Борис Зарьков, президент White Rabbit Family
Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers
Гастрофуд-корты – новые центры притяжения горожан
Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat
• Фуд-корт 3.0: выбор локации, грамотный подбор концепций, калькулятор арендных ставок, позиционирование и отстройка от конкурентов
• Как продвигать гастрономическую площадку, чтобы трафик оправдывал ожидания арендаторов
• Сколько еще фуд-кортов способен вместить московский рынок. Перспективы формата в регионах
Специфика и современные подходы к организации системы общественного питания в аэропорту на примере международного аэропорта Шереметьево
Денис Пашковский, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности международного аэропорта Шереметьево
• Как охватить услугой питания максимальный пассажиропоток
• Грамотный портфель F&B-концепций: от фастфуда до премиального ресторана
• Специфика работы с пассажирами в аэропорту
Кулинария 2.0: новая жизнь привычного формата
Павел Мокрушин, основатель кондитерских-кулинарий «Брусника»
• В зоне пешеходного трафика: предпочтительные локации и целевая аудитория
• Бизнес по стандартам: домашняя кухня в промышленных масштабах
• Больше чем еда: трансформация интерьера для приятного времяпрепровождения
Эффект синергии: как и зачем ритейлеры запускают общепит
ВАРВАРА СИТДИКОВА, операционный директор направления «Бистро и рестораны» розничной сети «Азбука вкуса»
• Оправданные инвестиции: услуга питания как условие роста клиентской лояльности и покупательского трафика
• Эксперименты с фудсервисом: от кулинарии и кафетерия – к бистро и ресторану
• На всем своем: как ритейлеру обеспечить рентабельность ресторанной концепции
В программе возможны изменения по независящим от организаторов причинам