Форум о будущем ресторанного рынка

Крупнейшая в России деловая конференция для рестораторов. Журнал «FoodService» проводит ее ежегодно, начиная с 2008 года.

Программа
  • 3 декабря
09.00 - 09.30
Сбор гостей | Приветственный кофе
09.30 - 11.30
Сессия 1 | Аналитика

Ресторанный рынок сегодня и завтра: стратегии лидеров

Юлия Матвеева, главный редактор журнала «Foodservice»

• Какие тренды сегодня движут умами рестораторов, инвесторов и гостей
• Рейтинг крупнейших ресторанных компаний России
• Модные форматы, кухни и продукты


Потребитель готов ходить в рестораны чаще, но не готов тратить больше: кто от этого выигрывает

Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Group в России

• За счет чего восстанавливается рынок питания вне дома
• Драйверы роста концепций быстрого обслуживания: бургерных, пиццерий, пекарен
• Ставка на здоровую и доступную еду – ключ к успеху демократичных концепций


  Бизнес с добавленной ценностью: как заработать на здоровом питании

Дарья Лисиченко, основатель сети магазинов здоровой еды «Город-Сад»

• ЗОЖ на острие: модные системы питания, продукты и напитки – что сегодня интересно потребителям
• Где искать правильных поставщиков и производителей
• Из нишевой в массовую: как превратить концепцию здорового питания в успешную сеть
• От ритейла к фудсервису: кулинария, кейтеринг, доставка

11.30 - 12.00
Кофе-брейк | Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
12.00 - 13.30
Сессия 2 | Как технологии меняют ресторанный бизнес

Фудтех на марше: мировые тренды и состояние российского рынка

Андрей Лукашевич, директор Mail.Ru Foodtech Ventures

• Бизнес на стыке еды и технологий: почему о фудтехе так много говорят
• Западный рынок и российские реалии
• Перспективные направления и вакантные ниши. Есть ли в фудтехе место новичкам



СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:

Как искусственный интеллект меняет ресторанную индустрию и помогает повышать продажи

Бенжамин Каллеха, основатель дизайн-бюро Livit Design и ресторанной компании Fine Fast Restaurant Group (Стокгольм)

• Превращаем ресторан в лабораторию по сбору персональных данных и изучению поведения гостей
• Как громкость музыки в зале влияет на продажи здоровой еды и другие неожиданные выводы
• Big Data как способ усовершенствовать клиентский опыт и повысить выручку



Превращаем ужин в спектакль. Технологии видеомаппинга в ресторанном бизнесе

Надин Бешир, управляющий партнер Dinner Time Story (Дубай)

• Eatertainment: бизнес на стыке фудсервиса и шоу
• Гастрономическая история, которая задействует все пять чувств
• От Берлина до Торонто: Маленький шеф путешествует по миру


13.30 - 14.30
Обед | Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
14.30 - 16.00
Сессия 3 | Учись у лучших!

ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ

Борис Зарьков, президент White Rabbit Family

Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers

16.00 - 16.30
Кофе-брейк | Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
16.30 - 18.30
Сессия 4 | Новые места силы на ресторанной карте

Гастрофуд-корты – новые центры притяжения горожан

Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat

• Фуд-корт 3.0: выбор локации, грамотный подбор концепций, калькулятор арендных ставок, позиционирование и отстройка от конкурентов
• Как продвигать гастрономическую площадку, чтобы трафик оправдывал ожидания арендаторов
• Сколько еще фуд-кортов способен вместить московский рынок. Перспективы формата в регионах


 Специфика и современные подходы к организации системы общественного питания в аэропорту на примере международного аэропорта Шереметьево

Денис Пашковский, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности международного аэропорта Шереметьево

• Как охватить услугой питания максимальный пассажиропоток
• Грамотный портфель F&B-концепций: от фастфуда до премиального ресторана
• Специфика работы с пассажирами в аэропорту


Кулинария 2.0: новая жизнь привычного формата

Павел Мокрушин, основатель кондитерских-кулинарий «Брусника»

• В зоне пешеходного трафика: предпочтительные локации и целевая аудитория
• Бизнес по стандартам: домашняя кухня в промышленных масштабах
• Больше чем еда: трансформация интерьера для приятного времяпрепровождения


Эффект синергии: как и зачем ритейлеры запускают общепит

ВАРВАРА СИТДИКОВА, операционный директор направления «Бистро и рестораны» розничной сети «Азбука вкуса»

• Оправданные инвестиции: услуга питания как условие роста клиентской лояльности и покупательского трафика
• Эксперименты с фудсервисом: от кулинарии и кафетерия – к бистро и ресторану
• На всем своем: как ритейлеру обеспечить рентабельность ресторанной концепции



В программе возможны изменения по независящим от организаторов причинам

Спикеры
Борис Зарьков
Алексей Васильчук
Бенжамин Каллеха
Денис Пашковский
Андрей Лукашевич
Павел Мокрушин
Максим Попов
Дарья Лисиченко
Надин Бешир
Варвара Ситдикова
Мария Ванифатова
Юлия Матвеева