-
4 декабря
Ресторанный рынок России сегодня и завтра. Триумфаторы и аутсайдеры
Юлия Матвеева, главный редактор журнала «Foodservice»
• Рейтинг крупнейших ресторанных компаний России
• Новые локации, форматы, ситуации потребления
• Какие концепции сегодня выбирают гости, инвесторы и франчайзи
Что меняется в поведении потребителей в этом году. Новые тренды
Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Group в России
• Как меняются мотивация выбора и требования россиян к ресторанам
• Динамика трафика и среднего чека в разных сегментах
• Быстро, но вкусно – основной лейтмотив на рынке питания вне дома
Инновации и технологии в ресторанном бизнесе, меняющие индустрию и мир
Сергей Горбунов, генеральный директор компании UCS
• Существует огромное количество сервисов для ресторанов, но нужны ли они
• Как оптимизировать работу кафе изнутри?
• Внедрение инноваций – проявление воли акционеров и управляющих ресторана
• При внедрении инновации часто приходится идти против убеждений консервативных коллег
Ресторан по вызову. Новые возможности ресторанной доставки
• Доставка – драйвер роста на ресторанном рынке
• Доставка как основа бизнеса и дополнительная услуга
• Специфика работы с партнерами – логистами и агрегаторами
Участвуют:
Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club
Максим Фирсов, сооснователь Foodfox
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza
Артур Чистяков, руководитель департамента доставки «Тануки-Ерш»
Наталья Авдеева, управляющий партнер ObedBufet
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:
Аркадий Новиков, основатель Novikov Group
Меняйся или умри! Правила жизни сетевых проектов
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг»
• Как проработать на рынке четверть века и остаться лидером
• Сколько лет живут ресторанные бренды
• Как освежить устаревшую концепцию и когда от нее стоит отказаться
СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:
Тренды и инновации в мировой ресторанной индустрии – и как адаптировать их к локальному рынку
Пьер Ниерхауз, владелец Hospitality & Change Consulting (Германия)
• Путешествие по модным концепциям Европы, Азии и США
• Глобальные тренды в мировой индустрии питания вне дома
• Успешные сетевые и инновационные нишевые проекты
Что мы знаем о поколении Z и какими инструментами интернет-маркетинга привлечь их в ресторан
Виктор Маренчук, руководитель управления торгового маркетинга «Бургер Кинг Россия»
• Новое поколение потребителей и как с ним работать
• Говорим с гостями на их языке
• Геймификация потребительского опыта
Специфика развития ресторана в торговом центре
Сергей Миронов, владелец ресторанов «Мясо & Рыба»
• Грамотный выбор торгового центра и локации в ТЦ
• Договор с ТЦ: необходимые пункты и подводные камни
• Создание ресторана: особенности концепции и целевой аудитории
• Как удержать гостей и заставить их вернуться
На детях не экономят! Как зарабатывают семейные кафе
Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон»
• Как сети удается расти на падающем рынке
• Создание атмосферы, в которой хорошо и детям, и взрослым
• Фабрика счастья» – как развить технологичное производство и оптимизировать работу сети, не потеряв ощущение домашнего уюта в кафе
Всё во имя покупателя. Секреты успеха сети магазинов по продаже продуктов для здорового питания «ВкусВилл»
Татьяна Янышева, бренд-менеджер компании «ВкусВилл»
• Почему обедневшие в кризис клиенты не променяли «ВкусВилл» на дискаунтеры
• Как превратить покупателя в советника и помощника
• Принципы бирюзовой организации и российская торговля – совмещается ли несовместимое
• Контроль качества продуктов при быстром росте сети